Третий день, а мне уже хочется выпить яду и чтобы уж совсем наверняка резануть вены в продольном направление от локтя до запястья, тут даже без ванны полной воды можно обойтись.
С преподами нам чертовски не фортит, еще этот сраный электив по бх, и погода стремная. Вплавь буду до академии добираться скоро.
И спать хочется, безумно просто, каждый день с восьми или восьми тридцати, убиться можно. Соседки дрыхнут, я а ползаю по квартире, шебуршу, собираюсь.
ДР даже отмечать не стала, 1 сентября... Какой, к черту, праздник?! Я приехала в шесть утра тридцать первого вся уставшая и злая. В вагоне было душно и холодно, как бы странно это ни звучало. В соседнем отсеке дети всю ночь ныли, спать не давали. Вроде стихли, я задремала через час проснулась от того, что по спине дует сквозняком от окна. Подскочила за одеялом, давай закутывать свои бедненькие почки... почечки мои больные, пунктик у меня есть по поводу них, будет обострение и загремлю в больницу на месяц и все, и хана и физически и в плане учебы. А потом как-то со сном не задалось. Утром сумку порвала, но не сильно, до общаги доперла. Все соседки уже приехали, все спят, ну я тоже решила прилечь. Вроде даже засыпать начала, и тут бабушка звонит примерно в восемь утра, и с таким искренним удивлением, что я сплю, спросила доехала ли я... вот...не доехала бы, родители бы панику подняли уже десять раз!!! Я им смску отправила!!! Трудно им позвонить?! Ведь знает, что я всегда им отписываюсь, так нет же, самолично убедиться надо.
Днем спать я не могу, вечером рано лечь тоже не могу, в общем, в понедельник было восстание из мертвых. На учебе сразу аврал, с первого же дня начали прессовать.
Короче на столь радостной ноте я слила ДР даже торт себе покупать не захотела, вот так у меня все хорошо.